идет сельский сход, слева А.А. Пантеев
— Прозевала «Правда Севера» об «архангельском мужике» в свое время рассказать так теперь решили восхвалять джигита-арендатора Пантеева? — высказал версию один из моих товарищей, когда я поведал ему о разговоре на сельском сходе в Тройной Горе.

В освещении какой-либо темы, которую надо пропагандировать, журналисты показывают и негативные стороны. При этом всем угодить невозможно. Важно отразить все объективно, ведь, порой, одно неосторожно сказанное слово не по заслугам обидит человека. Любая неточность сводит на нет старания автора. 
В данном случае оказалась обижена целая деревня.
В июле 1932 года, Когда все взрослое население Тройной Горы было занято сенокосом на островах, в деревне начался пожар. За два с половиной часа огонь слизнул 38 домов.
Погорельцы строились так чтобы иметь хоть какую-то крышу над головой. Откопав из-под пепла самовары, грели их пряно на меже, устраивались кто как мог, ведь у большинства было по несколько детишек.
Люди рассчитывали позднее выстроить капительные дома, но время было тяжелое. Так и не удалось осуществить планы. Многие мужчины ушли на войну и не вернулись. Женщины и ребятишки в те годы работали за двоих-троих...
Давайте честно признаемся - в большом долгу государство у этих женщин, кормивших страну в лихолетье, не дождавшихся с фронта мужей, отцов и братьев. Пострадали они и позднее от гигантомании высокопоставленных чиновников, разоривших их колхоз "Коллективный
 труд", после присоединения его к крупному совхозу. Они и сейчас живут в тех домах, срубленных на скорую руку.
Особенно оскорбило население Тройной Горы начало публикации в «Правде Севера» за 30 апреля 1989 года. "Где же увидел корреспондент окна домов, забитые крест-накрест досками, хоронить нас пока рано», — говорили ветераны, собираясь на сельский сход.
Беседуешь с А.А. Пантеевым — на его стороне правда, говорить он умеет. Думаешь, зря соседи обижаются на арендатора. Однако, выслушав обе конфликтующие стороны приходишь к выводу, что не во всем прав Абухаджи Атухаджиевич, ибо напролом лезет в чужой монастырь.
продолжение следует...