Если есть история, должен быть и прецедент. Есть событие, должна быть и развязка. 
Яков Яковлевич Шипов, пожалуй, не имел определенных намерений войти в историю персонажем с блистательной биографией, но на некоторый период сумел стать весьма любопытной личностью. Будучи председателем райкома ДОСААФ, он уже успел кое в чем (только не в работе) проявить твердость характера и максимум энергии. Но... будем кратки.

Яков Яковлевич решил поразвлечься. Краем уха слышал он, что кто-то, несмотря на запрещение охоты, убил двадцать пять гусей. Так или иначе, правила охоты уже нарушены, решил Яков Яковлевич. И значит, особого греха не будет, если он убьет гуся двадцать шестого.
При мысли о гусятине у Якова Яковлевича сладко закружилась голова. Решено - сделано. Не я первый, не я последний, подумал он и собрался в путь.
На гусином острове Вашкаранда Якову Яковлевичу встретились инспектор рыбнадзора и охотинспектор. Ну, и задают ему вопросы: куда и что?
-Домой еду, - говорит Шипов.
-А ружье зачем?
-Да вот, ни разу в жизни живого браконьера в глаза не видел. А за браконьером без ружья охотится никак несподручно, вот и вооружился малость.
Когда Яков Яковлевич узнал, что за такое вооружение в охотничьих угодьях полагается штраф, он очень удивился:
-Постойте, я же никого не убил. За что?
-За то, что собирался убить.
Гусятинки Якову Яковлевичу отведать не удалось. Его счастье оказалось своенравным. А как хороши и как сладки гусиные лапки! Впрочем, не теряйте надежды, Яков Яковлевич, судьба человека всегда в его руках. Быть может, вам и повезет... Только не забывайте, что гусиные лапки нынче в большой цене.
В. Луговой редактор Т.Е. Будрин. Газета "За коммунизм" 1969 год.
Снимок статьи. Газета “За коммунизм” 1969 год.